Форум » Ирина » "Золотой лёд Страдивари" » Ответить

"Золотой лёд Страдивари"

Иришка-СПб: График Тура http://www.icevision.ru/tour.php?i=7

Ответов - 203 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

olyabarnaul: Ценитель жизни пишет: И причём, наверное, у Ирины каждый день такой... непросто это... Да не, бывает, всего пять человек у служебного входа ждут... Не всегда дело в том, что толпа. Макс пишет: Отдельно хочу сказать про Мартона - он малость утомил, и ваще мне показалось что он под фанеру играет....но, наверно, тока показалось Тебе не показалось. Я как-то раз по ТВ увидела - на его скрипке вообще струн не было. ИМХО - разводят народ. Я знаю скрипачей, лично, так вот, ни один из них не верит, что играют действительно на скрипке Страдивари. И что вообще играют, а не фонограмма. Во-первых, это же каток, и если на льду поскользнешься и упадешь, ударив скрипку, от скрипки уже можно хорошего звука не ждать, даже если она относительно цела останется, ведь старинные инструменты очень хрупкие. Во-вторых, инструмент Страдивари очень ценный, и даже если он застрахован, но если Мартон упадет и его повредит - ему никогда в жизни больше ни одну старинную скрипку не дадут. Вряд ли он будет рисковать и лезть с ней на лед... В-третьих, чтобы скрипку было всем хорошо слышно, даже на последних рядах, нужен специальный концертный зал с соответствующей акустикой. Понятно, что каток, тем более такой огромный, не предназначен для скрипки, ее просто не будет слышно, или только на первых рядах. Но вы же слышали музыку хорошо во всех рядах зала, значит, сто пудов, фанера. Фотки от всех ждем, давайте, не тяните) Рада, что вам понравилось шоу

Людмила: Спасибо, ребята, за отчёты :-) А про фанаток, которые набрасываются на фигуристов....*не печатные слова*. Ну никак я не понимаю таких людей.

Оля фан Слуцкой: Спасибо за репотры и фотки!


Maria: elfa, Макс, Иришка Спасибо вам за фото и комменты!

Оля фан Слуцкой: фотки с пресс-конференции и с шоу в Питере: http://friendsonice.gallery.ru/

Glashka: Оля фан Слуцкой пишет: фотки с пресс-конференции и с шоу в Питере спасибо!

Svetka: здрасьте. мы вернулась из питера. МАКС, мы сидели сначала в самой ж..., но после антакта в наглую пересели куда-то в 211-212 сектор на 6, а потом и на 2 ряд, ибо народу было мало, скажем прямо. отчОт писать просто лень (в 6 утра тока приехали в москву, а в 9 уже на работу), да и про шоу уже все сказано-перессказано. единственное, что нас прибило, это то, что народ сваливал прям по середине выступлений, даже не дожидаясь перерывов. не красиво, чесслово. холодно там у вас в питере, магазинов круглосуточных не найти и законы какие-то странные, нам, чуднЫм московским детям, их не понять:-)

Glashka: Svetka пишет: народ сваливал прям по середине выступлений, даже не дожидаясь перерывов Чевой то они?

elfa: Svetka пишет: холодно там у вас в питере, магазинов круглосуточных не найти и законы какие-то странные, нам, чуднЫм московским детям, их не понять:-) эт потому что московским=))а нам всё понятно=))

Иришка: Svetka пишет: холодно там у вас в питере, магазинов круглосуточных не найти и законы какие-то странные, нам, чуднЫм московским детям, их не понять:-) А мы даже не ищем... :) Магазины же везде... Или вы не про продуктовые, тады - да!!! А, в-общем, как впечатления? Еще приедете? elfa Согласна!!!

Вера: Оля,прежде чем делать такие однозначные заявления о фанере-сходи на шоу и убедись.А с таким явлением,как скрипка без струн,я сталкиваюсь впервые.Тебе не приснилось?

olyabarnaul: Вера пишет: Тебе не приснилось? Если приснилось - то значит, не только мне. Потому что я тоже сначала думала, что мне показалось, но когда мне то же самое сказали еще пара человек, стало ясно, что у нас не галлюцинации. И, кстати, несмотря на свой довольно богатый опыт слушателя скрипичных концертов, с таким явлением, как хорошо звучащая и всем слышная скрипка в огромном ледовом дворце, где нет и никогда не было требуемой для классики акустики, я тоже сталкиваюсь впервые... Потому и сомневаюсь. Вера, Вы плохо знаете скрипачей. На скрипки Страдивари (и других старинных мастеров) они дышать боятся, относятся к ним очень бережно и трепетно. Они не пойдут играть на такой скрипке на шоу, да еще на скользком льду, в их представлении это - в некотором роде девальвация классической музыки. Это все равно что выйти на лед труппе Большого театра и показывать там спектакль. Так же дико (я понимаю, что для нас, любителей ФК, это кажется оскорбительным, но в музыкальных кругах такое отношение к шоу - нормально). А на шоу схожу, только пусть они к нам приедут сначала

PrettyKitten: olyabarnaul пишет: Макс пишет: цитата: Отдельно хочу сказать про Мартона - он малость утомил, и ваще мне показалось что он под фанеру играет....но, наверно, тока показалось Тебе не показалось. Я как-то раз по ТВ увидела - на его скрипке вообще струн не было. ИМХО - разводят народ. Я знаю скрипачей, лично, так вот, ни один из них не верит, что играют действительно на скрипке Страдивари. вы знаете, я тожу слышала от одной девушки, которое имеет непосредственное отношение к скрипке, что Мартон вообще барзеет, что постоянно играет под фанеру, и что это точно не скрипка Страдивари. а я думаю,что любой человек, занимающийся игрой на скрипке это чувствует. у тому же,я,как человек занимающийся музыкой и выступавший в разных концертных и неконцертных залах с разными людьми,могу точно сказать, что действительно для скрипки Ледовый не подходит, вы б ее просто н услышали, это очень чутки инструмент.

Макс: Svetka пишет: холодно там у вас в питере ну дык...север как-никак да и с финки тянет. Svetka пишет: магазинов круглосуточных не найти ??????????? не понял.........это хде ж искать надо шоб не найти????? Svetka пишет: законы какие-то странные т.е.? можно подробнее, что вас так поразило в наших законах? olyabarnaul пишет: чтобы скрипку было всем хорошо слышно, даже на последних рядах, нужен специальный концертный зал с соответствующей акустикой не, ну мож там звукосниматель какой стоит....или еще че. Хотя куда его там привинчивать-то, к скрипке Страдивари)))

sonyamf: По поводу скрипки... Мне кажется, что с ней все правдоподобно... Хотя в музыке не разбираюсь.. То, что на ней есть струны, видно практически на каждом выступлении... Посмотреть хотя бы показательные Плющенко и тот же дневник ЗЛС, в некоторых видео даже видно, как он "разыгрывается", репетирует... И даже Ирина на ней смычком издавала какие-то звуки.. Также видно и микрофон и в прессе везде подчеркивается этот момент, что - Специально для этого проекта мы изготовили микрофон-систему, чтобы весь зал мог слышать звук скрипки без искажений, — поделился секретом скрипач. «Чтобы инструмент было достаточно хорошо слышно, к скрипке прикрепят специальный микрофон, но играть на ней в таких условиях можно совсем недолго, нужна особая температура, если играть неделю, то скрипка испортится, а несколько минут— нормально», — пояснил в одном из интервью композитор Эдвин Мартон. На пресс-конференции Эдвин продемонстрировал журналистам микрофон, который крепится к скрипке и позволяет музыканту играть вживую на стадионах. olyabarnaul пишет: Вера, Вы плохо знаете скрипачей. На скрипки Страдивари (и других старинных мастеров) они дышать боятся, относятся к ним очень бережно и трепетно. Они не пойдут играть на такой скрипке на шоу, да еще на скользком льду Об этом он сам говорил, что есть такой страх и вроде у него специальные ботинки с шипами.. Есть куча фото с пресс-конференций, где Мартон демонстрирует скрипку и ирает... Может я конечно наивная, но мне почему-то кажется, что скрипка настоящая и игрет он на ней вживую )))

elfa: на http://www.icevisionshop.com/news.php?i=67 появились видеокомментарии к шоу в Питере.

Lucky: olyabarnaul пишет: Я как-то раз по ТВ увидела - на его скрипке вообще струн не было. Никогда бы не подумала, что и скрипачи могут так внаглую халявить... PrettyKitten пишет: вы знаете, я тожу слышала от одной девушки, которое имеет непосредственное отношение к скрипке, что Мартон вообще барзеет, что постоянно играет под фанеру Ну насчет постоянно ничего не могу утверждать, но однажды у меня чуть уши не завяли от его игры. На каком-то шоу, помню, по Первому показывали, в Тоске Плющенко звучала откровенная фанера, при этом Мартон поверх нее лажал по полной, вообще не попадая в ноты

PrettyKitten: Lucky пишет: Ну насчет постоянно ничего не могу утверждать, но однажды у меня чуть уши не завяли от его игры. На каком-то шоу, помню, по Первому показывали, в Тоске Плющенко звучала откровенная фанера, при этом Мартон поверх нее лажал по полной, вообще не попадая в ноты не отрицаю, может и не постоянно, но факт остается фактом!!! хватит Мартону народ дурить!!!!! sonyamf пишет: - Специально для этого проекта мы изготовили микрофон-систему, чтобы весь зал мог слышать звук скрипки без искажений, — поделился секретом скрипач. ну они ж понимают, что люди не совсем лохи и что с умом надо к делу подходить.

olyabarnaul: По поводу микрофона, который крепится к скрипке. Он, может быть, и крепится, но только не к скрипке Страдивари. Вы представляете себе вообще, что такое скрипка Страдивари????? Секреты звука старинных скрипок Страдивари, Амати, Гварнери и т.д. ученые не могут разгадать до сих пор. Делают точные, до миллиметра, копии - и все равно на своих скрипках такого звука получить не могут. Это уникальные инструменты!!!!!! К ним прикоснуться боятся, а вы в приделывание микрофона верите. Далее, сам микрофон. Он ничем не поможет в данном случае. Акустика зала не зависит от громкости звука. Она зависит от стен и потолка, их формы и материала, из которых они сделаны. Хоть какая будет громкость у звука - но если у зала нет требуемой акустики, дальше 2-3 ряда никто ничего не услышит. А при хорошей акустике отлично слышен даже шепот(!), даже на последнем ряду. В ледовых дворцах нет и никогда не будет требуемой для классической музыки акустики, ею даже не все концертные залы обладают, т.к. монтаж такого потолка и стен - дело недешевое. А нет акустики - никакой микрофон ничего не изменит. Ну то есть, его, конечно, могут прикрепить на обычную скрипку (на скрипку Страдивари никто не решится), но пользы от этого не будет никакой. Так что про микрофон - это все высказывания, рассчитанные на людей, от классической музыки далеких. Специалист не поверит. sonyamf пишет: То, что на ней есть струны, видно практически на каждом выступлении... Я такое (скрипка без струн) на выступлении Мартона видела по ТВ только раз (и видела не я одна), остальное время - специально присматривалась - больше его на этом не ловила. Но если было хотя бы раз - уже нет гарантии, что это единственный случай. sonyamf пишет: в некоторых видео даже видно, как он "разыгрывается", репетирует... И даже Ирина на ней смычком издавала какие-то звуки На репетициях, пресс-конференциях и т.п., естественно, играют на скрипке со струнами, потому что там отсутствие звука тут же заметят, фонограммы же нет. sonyamf пишет: играть на ней в таких условиях можно совсем недолго, нужна особая температура, если играть неделю, то скрипка испортится, а несколько минут— нормально Какая такая особая температура? Холод, который на катке? И на шоу он играет ВСЁ отделение, а это далеко не несколько минут. Вот еще про холод забыла в прошлый раз сказать... На катке же не идеальные температурные условия. Вы себе представьте это в деталях-то... Я знаю, о чем я говорю. У нас, например, когда отопление отключают и дома холодно (ну, градусов 12-15), знаете, как пальцы мерзнут? На пианино играть очень тяжело, никакое разминание пальцам не помогает, они все равно двигаются с усилием. И исполнение выходит хуже, чем обычно. А на льду температура и того меньше, там всего пять градусов. Вот я была на шоу Бобрина, мы там сидели не в рядах зрителей, за бортиком, а прямо на льду. На лед положили доски, а на них - стулья. То есть мы даже ко льду непосредственно не прикасались. И то я уже через час начала замерзать, и пальцы зыстыли, хотя я ими двигала все время (фотографировала) и была в пальто и шапке. А тут - концертный костюм (не пальто!), стоять прямо на льду, почти не двигаясь, в одной позе... Да любой нормальный человек застынет очень быстро. А вы хотите, чтобы он в таких условиях еще и играл, все отделение. И не просто играл, а играл отлично, когда пальцы мерзнут и плохо подчиняются. Уж если это тяжело на пианино, то что говорить о скрипке. Вы в курсе, что при игре на скрипке каждый миллиметр имеет значение, чуть сместишь палец - и будет фальшь? Вы как хотите - но я не верю. В теории это все правдоподобно, но вы попробуйте, как я, на практике, вам станет ясно, что на ледовом шоу сложно даже просто изображать игру на скрипке застывшими пальцами (так что Мартону все же респект), а уж играть все отделение, качественно, сложные произведения, и при этом чисто попадать в ноты - это и вовсе нереально.

Вера: К сведению.... в проекте Ледового дворца изначально заложена хорошая акустика,поскольку выступают звёзды мирового уровня классического и эстрадного репертуара. Такое впечатление,что против данного шоу идёт негативная информация,чтобы люди не ходили. А тем не менее эффект обратный-зал полный. Интересно у нас двойные стандарты ?Почему мы от шоу Плющенко требуем идеала, а шоу Авербуха может себе позволить невысокий уровень выступлений,однако критики в его адрес нет или замалчивается.(билеты на порядок выше,а программа на 1час короче-начало в 20.00)



полная версия страницы